воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Прекрасный вечер 13 апреля

Сегодня 13 апреля 2014 года и это один из важных дней для меня. Почему? Потому, что сегодня я выступала в караоке-ресторане "Amber" от вокальной школы. Меня пришел поддержать тот человек, с которым я меньше всего общаюсь (по времени, всего несколько месяцев). Это моя замечательная Танечка!!! Спасибо тебе за хороший вечер, за огромную поддержку, за цветы!!!! За все спасибо:)) Ты много значишь для меня! Этот день я запомню надолго... Спасибо всем, кто принимал в этом участие! Спасибо моим двум Татьянам: подруге и преподавателю по вокалу) как видно мне везет на это имя) берегите друзей!!!

    

4 комментария:

  1. О,как приятно слышать такие слова в свой адрес! Это тебе спасибо,было круто!!!
    Кися,ты красиво выступила)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, ладно, все))) сейчас закидаем друг друга комплиментами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утю-тю))) Какие милости) Кстати,фото шикарное!

      Удалить
    2. Спасибо:))) знала, что тебе понравится:)))):*

      Удалить